Friday, May 11, 2007

Уголок Всеравно де Бержерака


Шлягер сезона
"Хамсинная ПАЛУденная"
на мотив песни Рашида Бейбутова
Исполняется на "русского языка",
в сопровождении малого симфонНИЩЕнского оркестра РФ.

Я встретил девушка -
ПАЛУмесяцем бров.
Сказал мне девушка:
"Ты мне должен сдат кров!"
Сдаю я кров своя
Уже шестнадцать лет,
Так где же, мат твоя,
От ней привет?
Ни слова доброго
И ни шекеля "в плюс"
Убогой старости -
Вот чего я боюс,
А ей насрат на всех -
Она купон стрижет
Пока нас до смерти
Не за%ёт.

Сегодня я начинаю публикацию избранных страниц творчества одного из старейших участников палупалу. Его произведения впитали лучшие традиции русской социальной лирики. На мой взгляд он прямой продолжатель великого Некрасова. Те, кто помнит "Размышление у парадного подъезда", поймут меня. Вместе с тем, он не избежал влияния и более поздних течений - например тюремной и блатной поэзии. Такая идеализация предмета своего поклонения свойственна именно этому жанру. Это и не удивительно, учитывая режим и образ жизни внутри палупалу.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home